Почему же вы провалили последнюю сделку по продаже вывески?

Может это была цена. Или может быть заказчик уже работает с другой рекламной организацией. Либо может быть  клиент доверяет более опытной рекламной компании для конкретного типа проекта.

Этот список можно продолжать, но вывод один - даже если ваша компания превосходит в некоторых аспектах конкурентов, другие рекламные организации просто сделали более эффективной работу по продаже своих коммерческих предложений (КП).

Итак, что же можно сделать для того, чтобы ваши вывески продавались более эффективно?

Выполните следующие шаги, после чего вы сможете заключать больше сделок, повысить уровень продаж и увеличить ваш денежный поток. В качестве примера мы будем использовать объёмные буквы.

Оставайтесь простым.

Сделайте решение о покупке простым для вашего клиента. Как вы можете сделать это? Подвести клиента принять только одно решение. 

Не разделяйте ваше коммерческое предложение объёмных букв на разные группы, которые будут требовать отдельного утверждения и подписания. Зачем делать отдельно предложения для объёмных букв наружнего применения, объёмных букв внутреннего применения, а также других видов букв. Всё это заставляет клиента принимать слишком много решений одновременно и может показаться подавляющим, а также привести к "Я подумаю об этом", вместо того чтобы подписать ваше коммерческое предложение.

Гораздо лучше объединить все типы букв в одном КП и сделать принятие решения простым для клиента - да или нет.

РАСПРОСТРАНЯТЬ ВАШУ НАИВЫСШУЮ ПОЛЬЗУ - ГРОМКО И ГОРДО

 Какая польза от вывесок?  БОЛЬШЕ ПРОДАЖ! Вот и всё. Не сильное воздействие на клиента, не широкая осведомлённость, не хорошее впечатление,  не соответствие брендингу. Все это приносит хорошую второстепенную пользу, но так или иначе приводит к одному основному результату: большему количеству продаж. 

Ваше предложение и презентация всегда должны обращаться к этому  моменту. Независимо от того продаёт ваш клиент товар или услугу, наибольшие объёмы продаж являются основной выгодой. Заголовок коммерческого предложения не должен скрывать тот факт, что ваша деятельность в производстве вывесок приведёт к увеличению доходов.

Приведите ваше КП в соответствие с индивидуальными потребностями данного клиента 

Дайте знать вашему клиенту, что вы поняли его индивидуальные потребности . Вы знаете, это, примерно,  как предложение в ресторане быстрого питания  будет отличаться от предложения ресторана с изысканной кухней .

Допустим - ваш клиент говорит вам, что его бизнес в значительной степени ориентирован на импульсные покупки.   Ваше КП, приведенное в соответствие с потребностями клиента, показывает,  что вы в полной мере осознали, что он хочет, и разработали эскизы вывески, приняв во внимание все его пожелания. Размещение вывески, дизайн, световое оформление, месторасположение - всё это имеет четкую специфику импульсного бизнеса. 

БЫТЬ ОСОБЕННЫМ

Какой из этих двух аргументов продаж вы считаете более убедительным? 

1. Данный проект увеличит объём ваших продаж. 

2. Клиенты, для которых были реализованы мои прошлые проекты, увеличили свой объём продаж более чем на 14%.

Очевидно, что вариант № 2 лучше. Ваш клиент с легкостью сможет заметить, что рост продаж на 14% будет означать о его будущей прибыли. Возможно вы и не будете гарантировать то, что ваш проект точно приведет к увеличению доход, однако, несомненно  поможет остановиться на вашем КП. 

Вложите эмоции в ваше КП

Старая поговорка в прямом маркетинге звучит примерно так: "человек покупает вещи эмоционально, а затем уже   оправдывает их покупку логически". Какое же эмоциональное вознаграждение получит клиент от вашего комплекта объёмных букв? 

Как насчёт: 

Душевное спокойствие - это огромная эмоциональная выгода для типичного владельца бизнеса. Сколько владельцев продолжают просыпаться по ночам по причине стрессов от ведения дел? Многие из этих стрессов проявляются от волнения по поводу оплаты счетов и начислению заработной платы. Больший и более последовательный денежный поток резко улучшит жизнь владельца бизнеса.    

Финансовая независимость - ещё одна эмоциональная польза, которая приходит от последовательности денежного потока и роста прибыли. Сколько владельцев буквально вступают в брак со своим бизнесом?  Ваше КП является одним из ключей к окончанию этого брака и ускоряет приближение к финансовой независимости владельца.

Большая реализация -  еще одной особенности вы можете посодействовать - возможность владельцу продать свой бизнес, когда придёт время. Знаете что делает это возможным? Последовательное движение денежных средств и высокая рентабельность. А это исходит, в свою очередь, от вашей  вывески. 

Это лишь небольшая горстка эмоциональных преимуществ от реализации ваших проектов. Многие другие вы вскоре узнаете от ваших, довольных работой, клиентов.

 

Спецификация продукции